Фильм оставил самые приятнейшие впечатления. Это при том, что я не являюсь любителем фильмов, в котором мальчики целуют мальчиков (нет, я не гомофоб). Колину Фёрту самое место в таких фильмах. Злодеев и подлецов оставим играть Малковичу и Рикману, хотя никто и не сомневается в разноплановом таланте Фёрта. То, какой он блестящий актёр, подтверждает и этот фильм. Он без слов сумел так передать эмоции, возникающие при потере любимого человека, что я не выдержал и смахнул предательскую слезу. Ну разве может с ним соперничать новое поколение Патинссонов? Упоминание этого парня должно отослать вас к "Отголоскам прошлого" и переживаниям молодого Дали, испытывающего более чем дружеские чуйства к Лорке
Фильм невероятно эстетский: каждый кадр не просто продуман, но невероятно красив, саундтрек же нужно оценивать отдельно, слушать и переслушивать. Когда я говорю, что его нужно оценить отдельно, я не имею в виду, что он не вписывается в картину. Наоборот, это одна из важнейших составляющих фильма. Та самая, что навязывает изысканную скорбь, которая пронизывает весь фильм. Лишь несколько секунд нам показывают всю полноту отчаяния героя, когда он в дождь бежит к дому своей старой подруги и порывисто прижимается к ней, дабы разделить боль, хлынувшую слезами, с близким человеком. Потом нам будут показывать внешне спокойного и сильного, но при этом сломленного человека. Человека, потерявшего смысл существования. Режиссёр (ну или кто этим занимается) играет красками. Воспоминания героя ярче и насыщенней, чем обыденная жизнь. И только вечер в обществе той самой старой подруги да беседа в пабе со студентом могут сравниться по яркости красок с временем, проведённым в обществе умершего любовника. Слово "любовник", впрочем, в данном контексте мне кажется неуместным и даже несколько грубым, так как подразумевает только физическую сторону любви, здесь же правильнее сказать "возлюбленный" или что-то другое столь же возвышенно-романтичное, которое только и может быть использовано при описании впечатлений от этого фильма.

Впрочем, в фильме были и моменты вызывающие, как минимум, улыбку: фраза Фёрта о том, что он англичанин и потому любит всё холодное и влажное; студент-еврей, который не преминул увидеть в романе Хаксли что-то страшно антисемитское; приготовления нашего героя к суициду. Вряд ли авторы думали, что вопрос профессора студенту: "Что вы от меня хотите, мистер Поттер?" - может вызывать взрыв эмоций в зрительном зале =)
А ещё там была местная Бриджит Бардо:

Думаю, прокатчики приняли правильное решение пригласив Константина Лавроненко дублировать героя Фёрта. Впрочем, я смотрел фильм с субтитрами и могу только гадать насколько точно сумел дубляж передать характер героя
Ах да, 10 из 10. Разумеется

Фильм невероятно эстетский: каждый кадр не просто продуман, но невероятно красив, саундтрек же нужно оценивать отдельно, слушать и переслушивать. Когда я говорю, что его нужно оценить отдельно, я не имею в виду, что он не вписывается в картину. Наоборот, это одна из важнейших составляющих фильма. Та самая, что навязывает изысканную скорбь, которая пронизывает весь фильм. Лишь несколько секунд нам показывают всю полноту отчаяния героя, когда он в дождь бежит к дому своей старой подруги и порывисто прижимается к ней, дабы разделить боль, хлынувшую слезами, с близким человеком. Потом нам будут показывать внешне спокойного и сильного, но при этом сломленного человека. Человека, потерявшего смысл существования. Режиссёр (ну или кто этим занимается) играет красками. Воспоминания героя ярче и насыщенней, чем обыденная жизнь. И только вечер в обществе той самой старой подруги да беседа в пабе со студентом могут сравниться по яркости красок с временем, проведённым в обществе умершего любовника. Слово "любовник", впрочем, в данном контексте мне кажется неуместным и даже несколько грубым, так как подразумевает только физическую сторону любви, здесь же правильнее сказать "возлюбленный" или что-то другое столь же возвышенно-романтичное, которое только и может быть использовано при описании впечатлений от этого фильма.

Впрочем, в фильме были и моменты вызывающие, как минимум, улыбку: фраза Фёрта о том, что он англичанин и потому любит всё холодное и влажное; студент-еврей, который не преминул увидеть в романе Хаксли что-то страшно антисемитское; приготовления нашего героя к суициду. Вряд ли авторы думали, что вопрос профессора студенту: "Что вы от меня хотите, мистер Поттер?" - может вызывать взрыв эмоций в зрительном зале =)
А ещё там была местная Бриджит Бардо:

Думаю, прокатчики приняли правильное решение пригласив Константина Лавроненко дублировать героя Фёрта. Впрочем, я смотрел фильм с субтитрами и могу только гадать насколько точно сумел дубляж передать характер героя
Ах да, 10 из 10. Разумеется

думаю, меня отпугивают подобные сюжеты прежде всего, меня теперь тоже
теперь тоже - ключевые слова, после скольки там тобой просмотренных гейских фильмов?) После 15-го от чего угодно заворотит)
Cinis
Мы пускаем слюни на готический трээээш)))
а эд вуд считается готическим трэшем или это просто трэш?)
Х.з., Бела Лугоши это тоже хорошо)
Cinis а из-за чего?
будешь смотреть Белую ленту? а Остров Проклятых?
и белую ленту, и остров посмотрю. надо ж знать, за что так возносят критики первый фильм, и за что мои знакомые - второй)
фильм возносят, потому что Ханеке, а его не ругают. Мне же у него только Пианистка очень нравится, а тут... а вот Остров...да, интересно, как тебе покажется)
о ханеке вообще ничего не знаю. видела у него только забавные игры. и как-то никак. почему ругать-то не принято? он как наш михалков что ли? монументален?)
да, я уж вижу, что ты острову 4 звёзды влепил) фильм скачан, будет просмотрен в ближайшие 2 недели точно)
Пианистку не смотрела? ооочень хорошее кино) наравне с книгой)
да, почти с +
нет, немного. честно пыталась вспомнить, какой все же более-менее понравился, но ничего пока в голову не приходит)
попробуйте тот посмотреть, о котором Викуся так нежно отзывается )