Фильм оставил самые приятнейшие впечатления. Это при том, что я не являюсь любителем фильмов, в котором мальчики целуют мальчиков (нет, я не гомофоб). Колину Фёрту самое место в таких фильмах. Злодеев и подлецов оставим играть Малковичу и Рикману, хотя никто и не сомневается в разноплановом таланте Фёрта. То, какой он блестящий актёр, подтверждает и этот фильм. Он без слов сумел так передать эмоции, возникающие при потере любимого человека, что я не выдержал и смахнул предательскую слезу. Ну разве может с ним соперничать новое поколение Патинссонов? Упоминание этого парня должно отослать вас к "Отголоскам прошлого" и переживаниям молодого Дали, испытывающего более чем дружеские чуйства к Лорке
Фильм невероятно эстетский: каждый кадр не просто продуман, но невероятно красив, саундтрек же нужно оценивать отдельно, слушать и переслушивать. Когда я говорю, что его нужно оценить отдельно, я не имею в виду, что он не вписывается в картину. Наоборот, это одна из важнейших составляющих фильма. Та самая, что навязывает изысканную скорбь, которая пронизывает весь фильм. Лишь несколько секунд нам показывают всю полноту отчаяния героя, когда он в дождь бежит к дому своей старой подруги и порывисто прижимается к ней, дабы разделить боль, хлынувшую слезами, с близким человеком. Потом нам будут показывать внешне спокойного и сильного, но при этом сломленного человека. Человека, потерявшего смысл существования. Режиссёр (ну или кто этим занимается) играет красками. Воспоминания героя ярче и насыщенней, чем обыденная жизнь. И только вечер в обществе той самой старой подруги да беседа в пабе со студентом могут сравниться по яркости красок с временем, проведённым в обществе умершего любовника. Слово "любовник", впрочем, в данном контексте мне кажется неуместным и даже несколько грубым, так как подразумевает только физическую сторону любви, здесь же правильнее сказать "возлюбленный" или что-то другое столь же возвышенно-романтичное, которое только и может быть использовано при описании впечатлений от этого фильма.





Впрочем, в фильме были и моменты вызывающие, как минимум, улыбку: фраза Фёрта о том, что он англичанин и потому любит всё холодное и влажное; студент-еврей, который не преминул увидеть в романе Хаксли что-то страшно антисемитское; приготовления нашего героя к суициду. Вряд ли авторы думали, что вопрос профессора студенту: "Что вы от меня хотите, мистер Поттер?" - может вызывать взрыв эмоций в зрительном зале =)
А ещё там была местная Бриджит Бардо:


Думаю, прокатчики приняли правильное решение пригласив Константина Лавроненко дублировать героя Фёрта. Впрочем, я смотрел фильм с субтитрами и могу только гадать насколько точно сумел дубляж передать характер героя

Ах да, 10 из 10. Разумеется



@темы: вроде как рецензия, Кино

Комментарии
19.03.2010 в 23:17

Действительно на Бриджит очень похожа... Гм, не представляю, как она бы заменила Мерсье, хотя её хотели взять на роль...
не являюсь любителем фильмов, в котором мальчики целуют мальчиков (нет, я не гомофоб) - если ты не гомофоб => эта тема не должна быть неприятна => ты оцениваешь фильм не по отсутствию/наличию целующихся мальчиков и в состоянии оценить действительно гениальные фильмы, в которых может быть такая линия. Чем ты объясняешь то, что тебе такие фильмы по определению не нравятся?
19.03.2010 в 23:43

ну бардо актриска-то классом (а то и не одним) пониже, чем Мерсье. ну и зубы у неё какие-то не аристократичные =)

в фильмах про геев, эта самая гейская любовь - обычно что-то такое запретное, обличаемое обществом, а они вроде как жертвы, не могут бороться со своей страстью и бла-бла. думаю, меня отпугивают подобные сюжеты прежде всего, а не сами целующиеся мальчики
19.03.2010 в 23:50

Ну вот Алекс у нас спец, я у него обычно спрашиваю, что г-но, а что нет)

зубы не аристократичные - это круто) мда, мне она тоже кажется какой-то такой... такой. подешевше)
20.03.2010 в 00:05

не, ну видно ж невооружённым глазом (и зубы, и что подешевше):



да вы с Алексом известные любители фильмов на тему) так что рекомендую одинокого мужчину обоим)
20.03.2010 в 00:28

Мы посмотрим :) Если он ещё не смотрел...
Блин, не могу отделаться от мысли, что Б. похожа на проститутку)
20.03.2010 в 00:48

есть что-то) и в кино она играла эдаких не обременённых мозгами блондиночек. как и её американская коллега по цеху - товарищ Монро
20.03.2010 в 01:34

Ах, хорош твой аватар ^_^
Но Монро не вызывает именно таких ассоциаций... Честно говоря, я на Бордо не очень много смотрела, вот что-то с Рошфором и с ней скачала, посмотрю летом...
20.03.2010 в 01:41

сам тащусь)
ох, горячее киношное лето ждёт кого-то)
20.03.2010 в 13:46

думаю, меня отпугивают подобные сюжеты прежде всего, меня теперь тоже. поэтому надо смотреть ЛяБрюса - у него подход иной.:)

ты - 5 человек, кто ставит 10. когда-нибудь я до него доберусь))
20.03.2010 в 16:52

мне Настя из Ля Брюса записала Отто. посмотрим, от чего вы там слюнки пускаете)

да вот я тоже решила в кино сходить, наслушавшись восторженных отзывов знакомых)
20.03.2010 в 17:26

тебе вряд ли понравится))
20.03.2010 в 17:34

нравится только фанатам Берлина?)
20.03.2010 в 17:51

нет. просто исхожу из соотношения вкусов. поэтому склоняюсь к тому, что максимум поставишь 7 =)
20.03.2010 в 18:22

ну проверим твою теорию)
20.03.2010 в 19:28

будет выше = буду очень рад =)
20.03.2010 в 20:02

Cave canem.
ну вот, хотела морализаторскую речь толкнуть, но обсуждение зубов Бардо как-то сбило))
20.03.2010 в 20:15

морализаторскую речь по поводу целующихся мальчиков?) это очень тролльское предложение, ибо всех тянет пообсуждать мою "толерантность" =)

а как тебе её зубоньки?)
20.03.2010 в 20:47

Cave canem.
почему тролльское?) просто в ответ на если ты не гомофоб => эта тема не должна быть неприятна => ты оцениваешь фильм не по отсутствию/наличию целующихся мальчиков и в состоянии оценить действительно гениальные фильмы, в которых может быть такая линия. Чем ты объясняешь то, что тебе такие фильмы по определению не нравятся? в поддержку твоего в фильмах про геев, эта самая гейская любовь - обычно что-то такое запретное, обличаемое обществом, а они вроде как жертвы, не могут бороться со своей страстью и бла-бла. думаю, меня отпугивают подобные сюжеты прежде всего, а не сами целующиеся мальчики
я придерживаюсь аналогичного мнения: в принципе, к геям я отношусь равнодушно, это меня не касается, если человек хочет себе тихо-мирно жить и спать с человеком одного с ним пола (не против и браков, но без разрешения на усыновление). но, другой вопрос, что действительно тема гомосексуализма активно педалируется в постмодернистской формации, расшатывая нравственные запреты, став из чего-то маргинального и постыдного обыденным и общеприемлимым. инстинкты отпущены на волю, и это не есть хорошо. я вообще за разумную цензуру. а то даже с родителями фильмы смотреть стыдно, если они только не про каких-нибудь собачек.

про ББ: зубы с щелочкой, да, но мне нравится такая форма губ) у Клаудии тоже так)
20.03.2010 в 20:48

Cave canem.
а, забыла: в фильмах про геев помимо самой темы еще не особо впечатляет эстетическая сторона.
20.03.2010 в 20:49

и в таком длинном комментарии ни слова о том, что фильм может быть хорошим или плохим.
20.03.2010 в 20:53

Cave canem.
ну я про отношение в общем. фильм может быть хорошим. но пока, на сколько помню, ничего особо не нравилось.
20.03.2010 в 20:55

я понял. О том, что может быть совершенно безразличная тема, но снята так, что проникаешься. Это и есть качество, когда тебе так показывают, что забываешь о том, как относишься
20.03.2010 в 21:59

О том, что может быть совершенно безразличная тема, но снята так, что проникаешься. Это и есть качество, когда тебе так показывают, что забываешь о том, как относишься
отлично сказано!

Пат.
тролльское потому, что люди идут в комменты, не впечатлённые самой рецензией на фильм, а чтобы откомментировать вот это вот предложение =)
став из чего-то маргинального и постыдного обыденным и общеприемлимым
в античные времена было вполне обыденным, это христианство носится с гомосексуализмом как с писанной торбой. я сама тоже отношусь к теме нейтрально, просто хотелось бы, что бы мальчики целовали не друг друга, а меня =)
21.03.2010 в 00:01

Cave canem.
Cinis
ну так если бы посмотрела фильм - сказала бы по фильму)
в античные времена было вполне обыденным
"Caligola!" (с)

так не цепляет что-то.
21.03.2010 в 14:20

Сто тысяч поцелуев шлет тебе твой Зигмунд
Пат.
много смотрели фильмов на тему гомосексуализма? )

Cinis
я очень рада, что тебе понравилось :sunny:
21.03.2010 в 14:45

много смотрели фильмов на тему гомосексуализма? )
отвечу за Пат. вряд ли много. если тема сердце не греет, то и смотреть ведь не тянет)
21.03.2010 в 15:13

Cave canem.
Морбид
нет, немного. честно пыталась вспомнить, какой все же более-менее понравился, но ничего пока в голову не приходит)
21.03.2010 в 15:37

Пат. а какие смотрела?
21.03.2010 в 15:39

античные времена было вполне обыденным да не только в античные. христианство ничуть славянам не мешало =) а батюшки в церквях обычно мужчин за игры в банях только журили и просили такое не повторять, но какое же покаяние без греха)))
21.03.2010 в 16:09

A. Kirn
ну, видимо, это только католическая церковь такая зверская. им только педофилия нравится)

Пат.
ну, значит, стоит посмотреть "одинокого мужчину") а ещё "монстр" с шарлиз терон мне очень понравился, но там девочки
кстати, альмодовара я тебе записываю?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail