Фильм оставил самые приятнейшие впечатления. Это при том, что я не являюсь любителем фильмов, в котором мальчики целуют мальчиков (нет, я не гомофоб). Колину Фёрту самое место в таких фильмах. Злодеев и подлецов оставим играть Малковичу и Рикману, хотя никто и не сомневается в разноплановом таланте Фёрта. То, какой он блестящий актёр, подтверждает и этот фильм. Он без слов сумел так передать эмоции, возникающие при потере любимого человека, что я не выдержал и смахнул предательскую слезу. Ну разве может с ним соперничать новое поколение Патинссонов? Упоминание этого парня должно отослать вас к "Отголоскам прошлого" и переживаниям молодого Дали, испытывающего более чем дружеские чуйства к Лорке
Фильм невероятно эстетский: каждый кадр не просто продуман, но невероятно красив, саундтрек же нужно оценивать отдельно, слушать и переслушивать. Когда я говорю, что его нужно оценить отдельно, я не имею в виду, что он не вписывается в картину. Наоборот, это одна из важнейших составляющих фильма. Та самая, что навязывает изысканную скорбь, которая пронизывает весь фильм. Лишь несколько секунд нам показывают всю полноту отчаяния героя, когда он в дождь бежит к дому своей старой подруги и порывисто прижимается к ней, дабы разделить боль, хлынувшую слезами, с близким человеком. Потом нам будут показывать внешне спокойного и сильного, но при этом сломленного человека. Человека, потерявшего смысл существования. Режиссёр (ну или кто этим занимается) играет красками. Воспоминания героя ярче и насыщенней, чем обыденная жизнь. И только вечер в обществе той самой старой подруги да беседа в пабе со студентом могут сравниться по яркости красок с временем, проведённым в обществе умершего любовника. Слово "любовник", впрочем, в данном контексте мне кажется неуместным и даже несколько грубым, так как подразумевает только физическую сторону любви, здесь же правильнее сказать "возлюбленный" или что-то другое столь же возвышенно-романтичное, которое только и может быть использовано при описании впечатлений от этого фильма.

Впрочем, в фильме были и моменты вызывающие, как минимум, улыбку: фраза Фёрта о том, что он англичанин и потому любит всё холодное и влажное; студент-еврей, который не преминул увидеть в романе Хаксли что-то страшно антисемитское; приготовления нашего героя к суициду. Вряд ли авторы думали, что вопрос профессора студенту: "Что вы от меня хотите, мистер Поттер?" - может вызывать взрыв эмоций в зрительном зале =)
А ещё там была местная Бриджит Бардо:

Думаю, прокатчики приняли правильное решение пригласив Константина Лавроненко дублировать героя Фёрта. Впрочем, я смотрел фильм с субтитрами и могу только гадать насколько точно сумел дубляж передать характер героя
Ах да, 10 из 10. Разумеется

Фильм невероятно эстетский: каждый кадр не просто продуман, но невероятно красив, саундтрек же нужно оценивать отдельно, слушать и переслушивать. Когда я говорю, что его нужно оценить отдельно, я не имею в виду, что он не вписывается в картину. Наоборот, это одна из важнейших составляющих фильма. Та самая, что навязывает изысканную скорбь, которая пронизывает весь фильм. Лишь несколько секунд нам показывают всю полноту отчаяния героя, когда он в дождь бежит к дому своей старой подруги и порывисто прижимается к ней, дабы разделить боль, хлынувшую слезами, с близким человеком. Потом нам будут показывать внешне спокойного и сильного, но при этом сломленного человека. Человека, потерявшего смысл существования. Режиссёр (ну или кто этим занимается) играет красками. Воспоминания героя ярче и насыщенней, чем обыденная жизнь. И только вечер в обществе той самой старой подруги да беседа в пабе со студентом могут сравниться по яркости красок с временем, проведённым в обществе умершего любовника. Слово "любовник", впрочем, в данном контексте мне кажется неуместным и даже несколько грубым, так как подразумевает только физическую сторону любви, здесь же правильнее сказать "возлюбленный" или что-то другое столь же возвышенно-романтичное, которое только и может быть использовано при описании впечатлений от этого фильма.

Впрочем, в фильме были и моменты вызывающие, как минимум, улыбку: фраза Фёрта о том, что он англичанин и потому любит всё холодное и влажное; студент-еврей, который не преминул увидеть в романе Хаксли что-то страшно антисемитское; приготовления нашего героя к суициду. Вряд ли авторы думали, что вопрос профессора студенту: "Что вы от меня хотите, мистер Поттер?" - может вызывать взрыв эмоций в зрительном зале =)
А ещё там была местная Бриджит Бардо:

Думаю, прокатчики приняли правильное решение пригласив Константина Лавроненко дублировать героя Фёрта. Впрочем, я смотрел фильм с субтитрами и могу только гадать насколько точно сумел дубляж передать характер героя
Ах да, 10 из 10. Разумеется

не являюсь любителем фильмов, в котором мальчики целуют мальчиков (нет, я не гомофоб) - если ты не гомофоб => эта тема не должна быть неприятна => ты оцениваешь фильм не по отсутствию/наличию целующихся мальчиков и в состоянии оценить действительно гениальные фильмы, в которых может быть такая линия. Чем ты объясняешь то, что тебе такие фильмы по определению не нравятся?
в фильмах про геев, эта самая гейская любовь - обычно что-то такое запретное, обличаемое обществом, а они вроде как жертвы, не могут бороться со своей страстью и бла-бла. думаю, меня отпугивают подобные сюжеты прежде всего, а не сами целующиеся мальчики
зубы не аристократичные - это круто) мда, мне она тоже кажется какой-то такой... такой. подешевше)
да вы с Алексом известные любители фильмов на тему) так что рекомендую одинокого мужчину обоим)
Блин, не могу отделаться от мысли, что Б. похожа на проститутку)
Но Монро не вызывает именно таких ассоциаций... Честно говоря, я на Бордо не очень много смотрела, вот что-то с Рошфором и с ней скачала, посмотрю летом...
ох, горячее киношное лето ждёт кого-то)
ты - 5 человек, кто ставит 10. когда-нибудь я до него доберусь))
да вот я тоже решила в кино сходить, наслушавшись восторженных отзывов знакомых)
а как тебе её зубоньки?)
я придерживаюсь аналогичного мнения: в принципе, к геям я отношусь равнодушно, это меня не касается, если человек хочет себе тихо-мирно жить и спать с человеком одного с ним пола (не против и браков, но без разрешения на усыновление). но, другой вопрос, что действительно тема гомосексуализма активно педалируется в постмодернистской формации, расшатывая нравственные запреты, став из чего-то маргинального и постыдного обыденным и общеприемлимым. инстинкты отпущены на волю, и это не есть хорошо. я вообще за разумную цензуру. а то даже с родителями фильмы смотреть стыдно, если они только не про каких-нибудь собачек.
про ББ: зубы с щелочкой, да, но мне нравится такая форма губ) у Клаудии тоже так)
отлично сказано!
Пат.
тролльское потому, что люди идут в комменты, не впечатлённые самой рецензией на фильм, а чтобы откомментировать вот это вот предложение =)
став из чего-то маргинального и постыдного обыденным и общеприемлимым
в античные времена было вполне обыденным, это христианство носится с гомосексуализмом как с писанной торбой. я сама тоже отношусь к теме нейтрально, просто хотелось бы, что бы мальчики целовали не друг друга, а меня =)
ну так если бы посмотрела фильм - сказала бы по фильму)
в античные времена было вполне обыденным
"Caligola!" (с)
так не цепляет что-то.
много смотрели фильмов на тему гомосексуализма? )
Cinis
я очень рада, что тебе понравилось
отвечу за Пат. вряд ли много. если тема сердце не греет, то и смотреть ведь не тянет)
нет, немного. честно пыталась вспомнить, какой все же более-менее понравился, но ничего пока в голову не приходит)
ну, видимо, это только католическая церковь такая зверская. им только педофилия нравится)
Пат.
ну, значит, стоит посмотреть "одинокого мужчину") а ещё "монстр" с шарлиз терон мне очень понравился, но там девочки
кстати, альмодовара я тебе записываю?