Вот и стало нам понятно, за что так опустили фильм с таким громким актёрским составом "По этапу".
Смысл кина: пленных немцев привезли в лагерь, где всем заведуют дамочки. Сначала они немчуру дико ненавидят, затем проникаются симпатией. Вот весь сюжет. С похожим сюжетом есть замечательный фильм, о котором недавно писала - "Полумгла", который я усиленно советую посмотреть всем, потому что ему веришь. Здесь же не то, что штамп на штампе, но даже актёрская игра оченно подкачивает.
Итак по очереди.
1) Ленинград 1946 г. Ну хорошо, надсмотрщицы в лагерях - барышни. Но почему в городе-то ни одного мужика? Или все до сих пор в Берлине тусят?
2) А городские барышни, которые ждут их домой, настолько изголодались, что после одного вечера на танцплощадке с немчиками стоят за лагерными воротами и смотрят жалостливыми глазёнками
3) А лагерные сторожихи так запросто их в Ленинград отпускают. На, мол, фошыстики, развлекайтесь. А может они думали, что злобные жительницы Ленинграда их съедят, дабы наглядно продемонстрировать, как им тяжело было пережить блокаду?
4) В "Полумгле" был очень хорошо показан языковой барьер. Здесь его и в помине нет. И советские дамочки, и немецкие пленные прекрасно разговаривают на английском
5) Куда же ж без злобного НКВДэшника, который всю войну прохлаждался, а теперь бесчинсвует?
6) У главной врачевательницы каждый раз прекрасная причёска!
7) У еврея всегда под рукой целая куча скрипок, которые он берёг всю блокаду вместо того, чтобы топить ими печь.
8) "Немцы жили в стране Бетховена и Брамса. Среди них должны быть музыканты." Тащусь от женской логики
9) Эти музыкальные немцы, между прочим, сначала нос воротят от того, что их дирижёр - еврей. Нехилый такой выпендрёж в плену-то
10) Товарищ Зина пережила смерть всей родни стойко, но от того, что её фошысского люпофника забрали нквдэшники, вешается
11) Как вспыхнула люпофь между героем Кречмана и врачихой тоже непонятно. Особенно если учесть, что они за весь фильм обменялись лишь парой фраз
12) Без слова "товарищ", мы с вами, товарищи, жизни не мыслим. Так ведь, товарищи? Товарищииии?
Из хорошего: Миронов очень здорово играет сумасшедшего.
Из смешного: немчиков заставляют раздеться и загоняют в какой-то сарай. Они стоят там голые и дрожат. И один говорит потрясающую фразу "Они применят газ"
Смысл кина: пленных немцев привезли в лагерь, где всем заведуют дамочки. Сначала они немчуру дико ненавидят, затем проникаются симпатией. Вот весь сюжет. С похожим сюжетом есть замечательный фильм, о котором недавно писала - "Полумгла", который я усиленно советую посмотреть всем, потому что ему веришь. Здесь же не то, что штамп на штампе, но даже актёрская игра оченно подкачивает.
Итак по очереди.
1) Ленинград 1946 г. Ну хорошо, надсмотрщицы в лагерях - барышни. Но почему в городе-то ни одного мужика? Или все до сих пор в Берлине тусят?
2) А городские барышни, которые ждут их домой, настолько изголодались, что после одного вечера на танцплощадке с немчиками стоят за лагерными воротами и смотрят жалостливыми глазёнками
3) А лагерные сторожихи так запросто их в Ленинград отпускают. На, мол, фошыстики, развлекайтесь. А может они думали, что злобные жительницы Ленинграда их съедят, дабы наглядно продемонстрировать, как им тяжело было пережить блокаду?
4) В "Полумгле" был очень хорошо показан языковой барьер. Здесь его и в помине нет. И советские дамочки, и немецкие пленные прекрасно разговаривают на английском
5) Куда же ж без злобного НКВДэшника, который всю войну прохлаждался, а теперь бесчинсвует?
6) У главной врачевательницы каждый раз прекрасная причёска!
7) У еврея всегда под рукой целая куча скрипок, которые он берёг всю блокаду вместо того, чтобы топить ими печь.
8) "Немцы жили в стране Бетховена и Брамса. Среди них должны быть музыканты." Тащусь от женской логики
9) Эти музыкальные немцы, между прочим, сначала нос воротят от того, что их дирижёр - еврей. Нехилый такой выпендрёж в плену-то
10) Товарищ Зина пережила смерть всей родни стойко, но от того, что её фошысского люпофника забрали нквдэшники, вешается
11) Как вспыхнула люпофь между героем Кречмана и врачихой тоже непонятно. Особенно если учесть, что они за весь фильм обменялись лишь парой фраз
12) Без слова "товарищ", мы с вами, товарищи, жизни не мыслим. Так ведь, товарищи? Товарищииии?
Из хорошего: Миронов очень здорово играет сумасшедшего.
Из смешного: немчиков заставляют раздеться и загоняют в какой-то сарай. Они стоят там голые и дрожат. И один говорит потрясающую фразу "Они применят газ"


А что это за красотка справа на фото?
что за дородная красотка понятия не имею. на кинопоиске её найти не могу. подозреваю, что какая-то англицкая актриса, потому как наших там было вроде только 2 - Ингеборга и кто-то там ещё. хотя видок у тиоти как у нашей проводницы. или кондукторши
У красотки тоже с кем-нибудь любофф???
просто я особенно негодую, когда забугорные дядьки нас злодеями рисуют
неее, красотка, видимо, даже для пленного немца чересчур красивая)
Lossel
посмотри, покидай в них помидорин)
экспедиционный корпус анненербе десантируется над осаждённым Л'енингардом; всех людей совки заразили t-вирусом; христолюбивые ss-овцы держат оборону в исаакиевском соборе...(впиши, что- нибудь своё)
смотрите этой весной: обитель зла 5
Эта тенденция (рисовать русских злодеями), к сожалению, проникает сейчас и в российский кинематограф.
"Русский сам как адский демон!
С ним на равных говорят
Призраки и духи смерти,
Те, что старше, чем Земля!" (с) Навосвет Рипейский