2 дня назад я посмотрел "Гордость и предубеждение" с госпожой Найтли в главной роли. Пусть это будет неделя женских романов=) Ну что я могу сказать? В принципе, если рассматривать фильм отдельно от книги, то он неплохой. Интересный даже (ибо из книги там взяли разве, что скелет, а мяско они своё нарастили). Плюсы:
1) красивые актёры (и Лиззи (да, Найтли всё же красивая дама), и Джейн, и Дарси, и Уикхем)
2) фильм красиво снят
Минусы:
1) с книгой почти никаких аналогий
2) Найтли - тощая плоская вешалка (спасает положение только лицо)
3) Дарси ни разу не гордый, а скорее зажатый, эдакий скромняга
4) что-то дом у Беннетов совсем деревенский. курицы и свиньи под окнами бегают. это как вообще?
5) непонятно, как герои могли влюбиться, если они почти не разговаривали
6) самый жуткий момент - это объяснение Дарси в люпфи. Госпожа Найтли его вроде как отшивает, бедного, а сама всё ближе и ближе подходит. И вот когда они уже окончательно посорились и парень вроде как окончательно уходит, они оказываются на расстоянии в 2 сантиметра друг от друга. И видимо какое-то неосознанное чуйство тянет их друг другу, эти умники приоткрывают рты и чуть ли не целуются, но мистер Дарси всё же уходит. Когда смотришь этот кусочек, то невольно возникают аналогии с Пиратами Карибского моря. Ну помните тот момент из второй части, где Элизабет почти целует Джека. И тут ты понимаешь, что перед тобой не Элизабет Беннет, а Элизабет Суон. И думаешь: ох уж эта Найтли, всё так изуродовать( хотя это не она, конечно, виновата, а сценарист и режисёр). Ну и самое главное: Англия, начало 19 века, приличная девушка. Какой такой поцелуй? Аааааааааааааа!
В общем, вчера мне дико захотелось посмотреть тот потрясающий фильм 1995 года. Нашла в сетке, скачала. Девушка, у которой я скачивала, посоветовала ещё несколько фильмов по романам Остен. И их я тоже скачала. Всю ночь смотрела. Ух, вот это я понимаю. Вот тут даже ничего плохого говорить не хочется. Какой там Дарси
1) красивые актёры (и Лиззи (да, Найтли всё же красивая дама), и Джейн, и Дарси, и Уикхем)
2) фильм красиво снят
Минусы:
1) с книгой почти никаких аналогий
2) Найтли - тощая плоская вешалка (спасает положение только лицо)
3) Дарси ни разу не гордый, а скорее зажатый, эдакий скромняга
4) что-то дом у Беннетов совсем деревенский. курицы и свиньи под окнами бегают. это как вообще?
5) непонятно, как герои могли влюбиться, если они почти не разговаривали
6) самый жуткий момент - это объяснение Дарси в люпфи. Госпожа Найтли его вроде как отшивает, бедного, а сама всё ближе и ближе подходит. И вот когда они уже окончательно посорились и парень вроде как окончательно уходит, они оказываются на расстоянии в 2 сантиметра друг от друга. И видимо какое-то неосознанное чуйство тянет их друг другу, эти умники приоткрывают рты и чуть ли не целуются, но мистер Дарси всё же уходит. Когда смотришь этот кусочек, то невольно возникают аналогии с Пиратами Карибского моря. Ну помните тот момент из второй части, где Элизабет почти целует Джека. И тут ты понимаешь, что перед тобой не Элизабет Беннет, а Элизабет Суон. И думаешь: ох уж эта Найтли, всё так изуродовать( хотя это не она, конечно, виновата, а сценарист и режисёр). Ну и самое главное: Англия, начало 19 века, приличная девушка. Какой такой поцелуй? Аааааааааааааа!
В общем, вчера мне дико захотелось посмотреть тот потрясающий фильм 1995 года. Нашла в сетке, скачала. Девушка, у которой я скачивала, посоветовала ещё несколько фильмов по романам Остен. И их я тоже скачала. Всю ночь смотрела. Ух, вот это я понимаю. Вот тут даже ничего плохого говорить не хочется. Какой там Дарси

Всю ночь смотрела - это да, классика)
даже пересмотреть уже тянет=)
а с найтли нужен?
Вика, я с тобой дружу и мои болванки тоже с тобой дружат )))))
детко, обязательно запишу=)
Девять лилий
и ты ещё не посмотрела *качает головой*
помню, что ты сказала, что не сумела вникнуть в баухаусов, потому что их нужно было отдавать. а ведь на самом деле, кое-кто слишком долго собирался их слушать. эх, катя-катя *исчо раз грозит пальчиком*
спасибо, надо как-нибудь встретиться, я принесу тебе болванки )
о! я тебе на них как раз могу музыку, которую сто лет назад обещала записать