12:32

Вот уже пятница. Мне не хочется в универ, но ещё больше вызывает приступ отчаяния завррашняя работа. А ещё в четверг и пятницу в моей форме работала другая девчонка, так что... Я-то ей, конечно, постирала прежде, чем отдать, а она, в любом случае, не успеет. Чиорт

В среду на семинаре по психологии Шлём завёл речь о неформалах. О том, какие мы ненормальные, как это глупо выбривать наполовину голову и антисоциально себя вести. Я, разумеется, несколько переиначиваю его слова, ибо высказаны они были и в более грубой и в более примитивной манере. Плюс, конечно, то, что обществу не нужны такие люди, так как мы ничего не умеем, не сможем трудоустроиться, и вообще нужно нас вывозить в тёмный лес и расстреливать, пока не поздно. Препод, напротив, говорила, что это проявление подросткового кризиса, путь самовыражения и нужно толерантенее относиться к таким людям. Выделила готхскую субкультуру, как содержащую особую глубокую философию ой вот нинада, "состояни блин души". Короче, защишала нас по максимуму. Я сидел в белой рубахе и синих джинсах и не считал, что должен "защищать своё униженное достоинство", хотя все этого ожидали (ну подавай людям хлеба и зрелищ). Я не считаю, что должна считаться с мнением человека, которого не уважаю. Его отношение к себе, любимой, я узнала, ну и достаточно. И тем более, это скорее смешно. Человек, который ходит без трусов, извините, и с немытой головой называет меня "грязным волосатым чудовищем"(с). Плюс более глупым людей и откровенного посмешища я ещё не встречала. Для него даже 2 слова связать - непосильная задача. Ну и плюс это быдло полгода назад с такой скоростью проехало на красный, что сбило двоих людей. Они попали в реанимацию, а у него, всего лишь, отбрали права. Ладно, к чему это я? К тому, что всякое быдло позволяет себе унижать тебя. Хотя я не расстоилась, и не надейтесь

Кать, я прочитала твоё письмо и возможно даже настрочу ответ (правда, если пошлю, то почтой, боюсь я твоего папку :smiletxt: ) А пока отвечу цитатой из песни нашей любимой группы:

(no no no) No time for heartache
(no no no) No time to run and hide
(no no no) No time for breaking down
(no no no) No time to cry


@музыка: Ukendt kunstner "Uber die Jahre"

@темы: Негатив

Комментарии
21.09.2007 в 13:28

ну что ж. мы обожаем не только навешивать ярлыки, но и сбиваться в стада. Все, конечно разные, да и мотивы ухода в ту или иную "далину" не всегда однозначные -- кто в поисках себя, кто что-то доказать себе или другим, кто за "братьями по разуму"... А еще мы очень слабые и незащищенные, и боимся таковыми показаться, быть осмеянными, поэтому унижаем других--а за неимением другого, как раз по "ярлычному" признаку: пол, раса, субкультура, религия...

А между тем - зря. Ценность отдельно взятого индивидуума определяется его поступками, а никак не предпочтениями. А чья-то нетерпимость - это, уж извините, нетерпимого и проблемы, советовал бы я нетерпимость повесить на гвоздик, что б не мешалась. Не индивидуума.
21.09.2007 в 15:34

где вы, протыкатели беременных женщин?
80% неформалов быдло, а субкультуры - уже является массовостью, ограниченностью, иуродивостью, ущербностью.
мне проще послать человека ни с того не с сего н*хуй, чем ответить на вопрос "а по субкультуре ты кто, ёбана?".
если интересны увлечения человека, почему бы не спросить о них, вместо того, чтоб вытаскивать у себя из мозга стандартный набор сереотипов, принадлежащих данной субкультуре. все проблеммы от быдланства масс, а не непохожести единиц.
насчёт нужды общества в нонкомформистах, то я считаю, что большинству быдлу в косухах/плащах и атрибутеке действительно лучше повеситься. другая часть пытается (так скажем) быть конформистами или пассивными неформалами, идущими в потоке с "цивильняком".... лишь единицы умудряются убить в себе принадлежность к социуму, похоронить надежды и стать трезво-мыслящим нонколлективистом + реалистичным нигилистом (что собственно и является стержнем неформальности), или хотя бы быть недалеко он чего-то похожего.
к сожалению большинство считает, что ехать пьяным в метро в кожаных перчатках и орать арию - верх свободы. пусть они сдохнут, или сгниют в офисе как самый распоследний безамбициозный смирившийся клерк.
21.09.2007 в 19:45

gargoyle nox Glaurung,
Даже если говорилось в общем о субкультурах, то товарищ обращался конкретно ко мне. То есть, он смотрел на препода и не поворачивался весь семинар, однако ж после семинара подошёл и нужно было видеть его ухмылку, так что общие рассуждения о неформалах я воспринимаю исключительно на свой счёт. У нас не слишком хорошие отношения, потому что это сцуко потеряло мои лекции и я его во всей его просьбах отныне посылаю

Glaurung,
Я сама не люблю большую часть неформалов и полностью с тобой соглашусь. Меня просто коробит от тусовки. И ни на каких Чистых/Патриарших прудах я предпочитаю не появляться. Да ты это и так знаешь. Просто мне неприятно рассуждение быдла, пусть даже и о быдле. Хотя с другой стороны, врятли у него есть какие-то другие знакомые готхи, кроме меня, отсюда, наверное, я могу сделать выводы.
Кстати, ты сам себя к кому относишь к стержню, к быдлу или пассивному неформалу? Я вот скорее последний, то есть, исходя из твоих рассуждений, конформист. Ну что ж? Пусть будет так

gargoyle nox Glaurung,
Да, мне вообще очень приятно читать такие существенные и многословные комментарии. Спасибо
21.09.2007 в 20:01

где вы, протыкатели беременных женщин?
Cinis, между пассивыным и социопатом, взламывающем в себе систему (громковато сказанно) %) всё это конечно утрированно и не широко, но вот распотякивать не очень как-то интересно, когда уже можно не мало сказать, не заостряя внимания на ньюансы.
сборища типо прудов восприниамю только как возможность напиться и то уже нескем. есть одно тёплое местечко, куда меня два года назад приняли, но опять таки я там только нажирался, а теперь просто иногда заезжаю понастальгировать ибо времена алкоугара прошли. всяких дурацких пионерских воодушевлейний я был лишён присутствием некоего мозга. тема-то наболевшая) вот и флудим потихоньку)
21.09.2007 в 20:26

Glaurung,
жаль, что присутствие этого самого "некоего мозга" так отравляет нам жизнь и мешает беззаботно напиваться в жизнерадостной компании тру-позёров
21.09.2007 в 20:27

где вы, протыкатели беременных женщин?
Cinis, или ты счастливый, или ты не дурак)
21.09.2007 в 20:33

хе, хорошая фраза, нужно запомнить)
22.09.2007 в 01:03

so burn on, you little candle
насчет No time и ты, и дорогой Андрюшка правы. не раскисать)
посылай почтой, мне очень приятно будет...
22.09.2007 в 01:11

Девять лилий
обязательно пришлю)
23.09.2007 в 14:48

несмотря на все устроить минисборище было бы положительно (напиваться не обязательно)
24.09.2007 в 16:44

ну тут опять же сборище по интересам. я вот некоторых своих знакомых готхов и трезвыми не перевариваю) лучше уж организовать что-нить с дневниковцами под эгидой великого фиолета=)
24.09.2007 в 20:09

Cinis не по интересам а по вынесением общения за дайры.
Ой не, только не фиолета. Фиолета я лично не совсем жалую)
24.09.2007 в 20:09

Cinis не по интересам а по вынесением общения за дайры.
Ой не, только не фиолета. Фиолета я лично не совсем жалую)
24.09.2007 в 20:19

в смысле его пророка?
24.09.2007 в 20:25

Cinis и в таком смысле тоже.
24.09.2007 в 22:11

пророк - один из 2-х моих лучших друзей, так что сам понимаешь...
24.09.2007 в 22:31

где вы, протыкатели беременных женщин?
Cinis, блин( оказывается это до меня уже кто-то сказал:
"Он слишком умен, чтобы быть счастливым, и слишком несчастлив, чтобы быть злым" © Василий Ключевский
25.09.2007 в 18:37

хых, сложно сейчас открыть америку
все фразы уже кто-то говорил
все думы кто-то уже передумал
25.09.2007 в 20:16

Cinis понимаю, я буду сидеть тихо в уголке)))

Glaurung, Cinis зато сколь здорово, что есть люди, способные сами дойти до них снова, пройти те пути гениев...
27.09.2007 в 19:47

gargoyle nox
глаурунг переживает, что ему не дадут Нобелевскую премию)
27.09.2007 в 23:35

где вы, протыкатели беременных женщин?
Cinis, уж чего-чего, но всемирного внимания и денег из-за случайно выпавших мыслей, рождёнными в муках/не в муках собственными наблюдениями мне точно не надо)
27.09.2007 в 23:42

действительно, зачем нам деньги?
27.09.2007 в 23:55

где вы, протыкатели беременных женщин?
Cinis, кроме денег появяца проблеммы.)
28.09.2007 в 00:02

проблемы и без денег появятся
28.09.2007 в 13:16

с деньгами одной проблемой меньше)))
04.10.2007 в 00:27

полностью согласна)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail