23:58

Значиццо так, на одном из сайтов, публикующих работу для студентов, есть такая объява:

7 июля (суббота) в парке Кусково (м.Выхино/Рязанский Проспект) состоится празднование Дня Незавсисмости Америки. Требуются временные сотрудники для помощи в организации и проведении этого праздника (различные участки работы). Есть различные варианты графика - либо целый день, либо несколько часов. Оплата почасовая, 100 р/час.



Ну и бла-бла-бла



Короче. Какого :cens: мы празднуем день независимоти америки?

Комментарии
04.07.2007 в 00:01

где вы, протыкатели беременных женщин?
для тех, кто америкос, а проживает тут.

для иммигрантов, длч гостарбайтеров из сша)
04.07.2007 в 08:13

душная гомофобная троллолита
предлагаешь пойти и забросать их помидорами?

Вот тут 7-го июля кавказцы митинг будут проводить в центре Москвы...

За свои права будут митинговать.
04.07.2007 в 15:00

пыщь-пыщь
см. так же:

Helloween

День Св. Патрика



страна большая, многонациональная, вот и празднуют



lexiff

хм, а они не могут требовать?
04.07.2007 в 15:30

душная гомофобная троллолита
Божественный кусочек Линка Вам мало лезгинки с прутьями в руках на Славянской площади было?

ню-ню.
04.07.2007 в 15:38

пыщь-пыщь
lexiff

что предлагаете? всех вырезать?
04.07.2007 в 15:41

душная гомофобная троллолита
Божественный кусочек Линка в первую очередь - не провоцировать.

А это именно провокация.
04.07.2007 в 15:45

пыщь-пыщь
lexiff

что именно провокация? танцы?

есть такой телефончик 02. вызываем милицию и всех по машинам [если танцы на площади - административное нарушение]
04.07.2007 в 15:50

душная гомофобная троллолита
Божественный кусочек Линка для справки - независимость Чечни тоже начиналась именно с танцев на площади города Грозный.

Если вы не понимаете разницы между простым танцем и танцев боевым у горячего кавказского вьюноши, то это, поверьте, будет очень и очень ваша личная проблема.



танцы не есть административное нарушение.

гей-парад - тоже не административное нарушение, но его - запрещают.
04.07.2007 в 16:06

пыщь-пыщь
lexiff

для справки - независимость Чечни тоже начиналась именно с танцев на площади города Грозный.

да, спасибо.



получается, что танцы на площади - объявление войны русским/славянам, если я Вас правильно понял. тогда почему же бездействуют власти? [не поверю, что не хватает сил]



давайте не будем ставить на одну доску танцы на площади и гей парад. последний не получил одобрения властей, когда на танцы никто и не думал просить разрешения.
04.07.2007 в 16:09

душная гомофобная троллолита
Божественный кусочек Линка Я за равные отношения и против двойных стандартов.

Если мне кавказец даст в морду - это будет хулиганство.

Если я дам ему в морду, это будет 282-я статья, экстремизм и разжигание национальной розни.

Еще есть вопросы, почему я против этого митинга?
04.07.2007 в 16:10

душная гомофобная троллолита
Божественный кусочек Линка кстати, вы до моего коммента были в курсе, что у малых народностей до сих пор существуют танцы, разнящиеся по предназначению?

что-то для свадьб и ухаживаний, а что - для "перед боем"?
04.07.2007 в 16:12

пыщь-пыщь
lexiff

да, понятно.



порассуждаем? есть выход из этого положения? т.е. "тебя бьют - хулиганство, ты бьешь - национальная нетерпимость"
04.07.2007 в 16:14

пыщь-пыщь
lexiff

да. был. специальность обязывает

просто не был в курсе о характере танца конкретного
04.07.2007 в 16:34

душная гомофобная троллолита
Божественный кусочек Линка

Я считаю, что единственная национальность, которая на данный момент ущемляется в правах, это - русская.

Это признают даже многие мои друзья и знакомые из других национальностей, в том числе - кавказских.

Бытовой национализм и ксенофобия - это исключительно спуск излишнего давления.

Откройте Конституцию и поищите слово - русский. Будете сильно удивлены.

А между прочим, русские, как ни крути, титульная нация России. Пока, по крайней мере.

Помните пресловутое предложение преподавания православия в школах? При этом никто почти не сказал, что во многих школах России ислам - в предметах, обязательных к изучению. И все в рамках закона о нацменьшиствах.

На данный момент нацмены имеют прав больше, чем титульная нация.

Такое неравенство выплескивается в бытовуху.

На данный момент силовики отчитываются по количеству раскрытых преступлений. Чем тяжелее раскрытое преступление, тем больше шансов выслужиться.

Кавказцу сложно пришить экстремистскую статью. Русскому - запросто, именно поэтому 282-ую очень часто называют "русской". Смешно, да? Титульная нация по факту поражена в правах.

Столкновение культур.

Русская культура ушла вперед. Она на том этапе, когда всякие ужимки и прочие невербальные ритуалы в ней потеряли смысл и оставили от них исключительно проявления вежливости и этикета.

А культуры кавказских народов еще в том периоде, когда за плюнуть под ноги можно отрезать голову, умыкнуть девушку и если до захода солнца за ней никто не придет, то она или берется в жены или считается обесчещеной, когда существует кровная месть, когда за один неосторожный жест могут покалечить.

Среди ваших знакомых много ребят такскают на себе ножи? Среди моих - один-два. Почти любое столкновение с кавказцами носит применение травматического или холодного оружия.

Я уже подумываю писать заяву в отделение милиции по травматическому оружию и секцию по работе с ножами.

Ради безопасности себя, жены и ребенка.

Я очень толерантен, но идти на жертвы ради этих зверьков - увольте. Я спокойно чувствую себя среди французов, немцев, англичан американцев и даже полупонятных японцев. Но тут... нет, они не грязные и вонючие, они - другие.

И мне смешно и грустно осознавать, что будет 7-го июля.

Кровь и поножовщина - точно там будет.

И опять в СМИ скажут что "страшные русские фошысты напали на безоружных тажЫков"



Видели камеди-клаб с тамошним кавказцем, где он отыгрывал мента-Магомедова?

Найдите и поглядите, он отыгрывал настоящий сюжет, непридуманный.
04.07.2007 в 16:40

пыщь-пыщь
lexiff

возразить нечего, я согласен.
05.07.2007 в 00:42

Glaurung,

то есть, наша добрая страна устраивает праздники независимости для всх имигрантов? дней не хватит



lexiff

нееее, мне просто кажется странным, что одно государство отмечает день независимости другого



И я полностью согласна с твоей позицией насчёт кавказцев



Божественный кусочек Линка

Хэлоуин и день Святого Патрика - праздники, если так можно выразиться, народные, а это - политический
05.07.2007 в 01:05

душная гомофобная троллолита
Cinis Хэллоуин (День всех святых) и День Святого Патрика - праздники религиозные, а следовательно - международные, их отмечают фактически по всему миру.



День независимости США... ничего странного, надо будет отправить в администрацию какого--нить городка США запрос на провдения празднования дня независимости России. Или Ирака. Или Кубы.

И поглядеть реакцию.
05.07.2007 в 01:42

lexiff

вооо! именно

выглядит, как жополизство
15.07.2007 в 00:49

пыщь-пыщь
Cinis
хорошо, убедила. А кто организатор? я не думаю, что правительство
15.07.2007 в 13:47

Божественный кусочек Линка
Да даже если не правительство, я думаю праздник санкционирован

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail