Я решил-таки добить отчёт по практике на этой или следующей неделе. В принципе, он почти готов. Остались только вопросы, касающиеся маркетинга. Это всего один из разделов, но он достаточно объёмный. Так как наш департамент по маркетингу ничего не выложил на внутренний сайт и большую часть требуемого приходится додумывать и писать своими словами (я уже сочинил стратегию позиционирования и стратегию управления торговыми марками), то я использую себе в помощь общие маркетинговые статейки из яндекса и гугла. И тут попались мне на глаза рефератики по теме "организация маркетинга на предприятии ОАО тут следует название авиакомпании, в которой я работаю". Так вот, читаю о конкурентах и тихо ржу, ибо в качестве основных среди таких зверей как Трансаэро (на местных линиях), Волга-Днепр (грузовые) и Люфтганза (международные), названы Красэйр, Домодедовские авиалинии и прочие, почившие в бозе. Среди конкурентов же сидят такие ребята, как КЛМ и Алиталия, которые какбе уже давно партнёры по альянсу. В общем, годы написания всех этих рефератиков явно относятся к веку 20-му, что вовсе не означает, что я не понатырю оттедова умных фраз =)

Параллельно я пытаюсь найти работу в отрасли, выясняю, что я не пилот, а значит, никому не нужен, что не мешает мне мечтать работать в авиакомпании, выбравшей в качестве своих основных цветов желтый и тёмно-синий, а в качестве аэропорта базирования - Домодедово кто угадал, тот молодец (а ещё я требую похвалы за такое огромное и непонятно предложение)

Так параллельно просматриваю цены на билеты в известный канадский городок и выясняю, что самый дорогусчий - билет Трансаэро (от 36 тыщ без пересадки), а самый дешёвый - в авиакомпании, в которой хотелось бы работать (от 21 тыщи с пересадкой во Франкфурте по пути туды и в Мюнхене по пути обратно). Я понимаю, что делю шкуру неубитого медведева, но любопытство меня не оставляет

А ещё у меня уже начался обеденный перерыв, а я натрескался хрустящих хлебцев и есть не хочу.

А ещё я не знаю, зачем я сюда всё это пишу