04:41 

Забавным кажется тот факт, что приезжие однокурсницы ставят во вконтактной графе "родной город" Златоглавую. Это что-то меняет?

@темы: Мысли вслух

URL
Комментарии
2010-05-29 в 14:05 

de Marco
а что ты сделал для своего будущего сегодня?
еще как ))

2010-05-29 в 15:34 

Rakshassa
everything inside of me is just a part of my Disease
понаехали тут!

:-D

2010-05-29 в 19:36 

de Marco
и что, она от этого умнее и краше что ли стала? ну и говор провинциальный всё равно выдаёт

Rakshassa
ой, ну это стереотипы уже) я сама живу в 5 км от мкад

URL
2010-05-29 в 19:43 

Rakshassa
everything inside of me is just a part of my Disease
та не, просто по-моему никто так не переживает за коренной\не коренной как москвичи)) больше всего коренные, конечно, за не коренных))

2010-05-29 в 20:28 

так я не переживаю из-за того, что она не коренная, просто озвучиваю тот факт, что девушки, приехавшие из других городов, не хотят их (родные города) знать. кроме девушки из Вьетнама, правда
я согласна, что стереотип про коренных и не коренных имеет место быть, но у меня нет ни одного знакомого, для которого это важно

URL
2010-05-31 в 00:17 

Fun Fun Fun. Fun.. Fun... Dead
с Питером все обстоит также))

2010-05-31 в 01:18 

ну тык второй по статусу город ж!

URL
2010-05-31 в 12:10 

Fun Fun Fun. Fun.. Fun... Dead
да. смешно это.)
а говор, кстати, после года проживания исчезает.

2010-05-31 в 17:41 

не у всех. мои знакомые с юга России продолжают произносить характерную "г". ну ты понимаешь, на украинский манер

URL
2010-05-31 в 18:51 

Fun Fun Fun. Fun.. Fun... Dead
о, надо же. верность привычкам?)
у меня знакомая с Перми - она когда приехала вместо "да" говорила всегда "но". меня это так бесило, что я эту "дурь" быстро из нее выбил. до сих пор мне вспоминает с ужасом))

2010-05-31 в 20:14 

ну почему верность? неужели ж девушки из Украины меняют своё "г" после года проживания в России? думаю, что они не нарочно так говорят всё же
фига какой ты жестокий!

URL
2010-05-31 в 21:12 

Fun Fun Fun. Fun.. Fun... Dead
с украинцами чистокровными свежеприехавшими я у нас не встречался, так что не знаю. но вот все "гэкающие" с Урала знакомцы - поменялись оч быстро.
дыа. у меня бывает)

2010-05-31 в 21:25 

de Marco
а что ты сделал для своего будущего сегодня?
Cinis
ну в целом, дожив до 26 я начал понимать принципиальное отличие коренных от приезжих.

2010-05-31 в 21:58 

Fun Fun Fun. Fun.. Fun... Dead
ага, это как я в виду своей профессии могу определить - у кого есть бабки, а у кого их нет.))
или иностранцев - сразу определяю. в общем - их сложно не заметить, конечно...

2010-05-31 в 22:40 

de Marco
ну я ещё не дожила до твоих седин, так что делись опытными наблюдениями =)

Dietrich Frost
видимо, уральские знакомые тоже поменяли свою манеру речи из страха перед тобой =)
ага, это как я в виду своей профессии могу определить - у кого есть бабки, а у кого их нет.))
ты маркетолог или социолог? а по блогу можешь определить?)

URL
2010-05-31 в 22:45 

Fun Fun Fun. Fun.. Fun... Dead
да, миня все бояцца)) причем иногда - заочно, будучи со мной не знакомы. это меня всегда удивляло...вроде ж еще ни кого не сжирал целиком...только так, обгладывал чуток

я - турист))))))

2010-05-31 в 22:59 

ну так это аура вокруг тебя пожирательная) ну или стереотипы какие

в смысле туристический бизнес?

URL
2010-05-31 в 23:36 

Fun Fun Fun. Fun.. Fun... Dead
ага) bad karma))

именно. туристический_никому_не_нужный_мать_его_бизнес.

2010-05-31 в 23:49 

de Marco
а что ты сделал для своего будущего сегодня?
Cinis
Да собственно - ничем. это провинциальные комплексы не более того.


ЗЫ Но эт если рассматривать девушек в вакууме, на деле у москвичек есть один, а то и два больших плюса, там где у приезжих на этом месте большой минус. Мне то канешь по барабану и клал я на это болт, но тем не менее прекрасно стал понимать своих маму и папу и их недолюбливание моих не-москвичек (они ведь тоже не маленькие и понимают, что разницы в них никакой).

2010-06-01 в 00:18 

Cinis
Dietrich Frost
почему же никому не нужный? не все же любят отдыхать дикарями

de Marco
ну давай, назови наши плюсы. я должна чем-то гордиться в конце концов) только не говори, что жилплощадь)

URL
2010-06-01 в 00:21 

Fun Fun Fun. Fun.. Fun... Dead
Cinis все места в тур.бизнесе давно засиженны своими и уходить оттуда они не хотят, если и хотят, но не по своему желанию. а открывать свое предприятие - это такой гемор, что лучше и не думать даже.

2010-06-01 в 00:44 

я так же думал про свою любимую авиацию. но нет, оказывается, в некоторые авиакомпашки всё-таки нужны люди
если ты манагер там или экономист, то тебе, в принципе, не важно, в какой отрасли работать, нет?

URL
2010-06-01 в 08:29 

de Marco
а что ты сделал для своего будущего сегодня?
тогда молчу ))

2010-06-01 в 11:44 

Fun Fun Fun. Fun.. Fun... Dead
Cinis манагер я уже дипломированный, а выпускаться буду многопрофильным специалистом. так вот манагеров нигде не берут без связей, а чем специалист занимается - вообще не понимаю. наверно, идет получать вторую вышку, либо работать продавцом-консультантом

2010-06-01 в 22:57 

de Marco
фу какой меркантильный)

Dietrich Frost
а препод, у которого пишешься, ничего не предлагает? у преподов зачастую есть знакомые среди уже выпустившихся и успешных и он может тебя порекомендовать
помимо продавца есть ещё оператор и официант!

URL
2010-06-01 в 23:35 

Fun Fun Fun. Fun.. Fun... Dead
я еще ни у кого не пишусь) у нас в инсте - преподы еще даже не в курсе, что есть такая группа, которая в январе сдает дипломные. вот такая потрясающая организация)
ага...а еще горничные!

2010-06-01 в 23:39 

ну вы им сообщите что ли)

ага...а еще горничные!
чо-то развратная какая-то профессия. или это у меня мысли грязные?

URL
2010-06-01 в 23:50 

Fun Fun Fun. Fun.. Fun... Dead
да ближе к диплому - придецца))

ну то что мысли грязные - эт понятно. горничная с грязью ассоциируется по умолчанию - работа такая: грязь убирать)) а ваще - если б все так прекрасно было, как в порно-фильмах, так нет же... это как простая уборщица с ведром и шваброй в растянутых тренеках и футболке

2010-06-02 в 01:52 

уборщица с ведром и шваброй в растянутых тренеках и футболке
как-то это печально всё. но я не думаю, что работу так сложно найти, как кажется. нужно просто заняться этим серьёзно и не бояться слать резюме даже в серьёзные конторы

URL
2010-06-02 в 10:05 

de Marco
а что ты сделал для своего будущего сегодня?
Cinis
ну извините, наш иследовательский отдел других отличий пока не обнаружил )) Но мы обещаем еще копать, и копать, и копать )))

2010-06-02 в 11:09 

Fun Fun Fun. Fun.. Fun... Dead
Cinis да посылали, ходили...везде опыт работы требуют от 2 лет. но мы не сдаемся, да)
а насчет горничных в прекрасных платьицах - по ходу дела такие места еще существуют, однако не в России

2010-06-02 в 11:23 

de Marco
а что ты сделал для своего будущего сегодня?
Dietrich Frost
Халявный опыт - гос структуры.

2010-06-02 в 13:54 

Fun Fun Fun. Fun.. Fun... Dead
de Marco туризм - уже давно вне владений государства, увы

2010-06-02 в 14:10 

de Marco
да я без претензий на самом деле: сама понимаю, что разницы никакой)

Dietrich Frost
в гос.структуре ты просто получишь хоть какой-то опыт (прежде всего, заветную закорючку в трудовой). пусть и не по специальности. не везде же требуют опыт конкретно в области туризма

URL
2010-06-02 в 14:24 

Fun Fun Fun. Fun.. Fun... Dead
Cinis впринципе, да, согласен. надо поразмыслить над тем - куда могу приткнуться...

2010-06-02 в 15:02 

de Marco
а что ты сделал для своего будущего сегодня?
Dietrich Frost
мда... ну и угораздило же тебя.
На какие должности претендуешь?

2010-06-02 в 15:47 

Fun Fun Fun. Fun.. Fun... Dead
de Marco да я сам поражаюсь. со знанием двух языков вот потянуло ж меня именно в туризм. но ничо, сча отдипломюсь - и будем дальше думать, куда приткнуться, так чтобы пожизненно.
должность в смысле по профессии? должность - менеджера. в идеале. диплом есть, знания есть, на практике - видели, понимаем
брать тока не хотят, из-за отсутствия опыта в 2 года. думают - не справлюсь.

2010-06-02 в 15:51 

а не хочешь со знанием языков-то где-нибудь в аэропорту поработать? или представителем? кто о чём, а вшивый о расчёске там вроде деньги не такие печальные, как в гос.структурах, а в требованиях только язык

URL
2010-06-02 в 15:58 

Fun Fun Fun. Fun.. Fun... Dead
Cinis это интересно, да. знать бы как пробиться.
а что значит - представитель?
допустим, для работы авиакассиром, нужно знать систему Амадеус или Сирена.. с Амадеусом я знаком заочно - теоретически, а вот про Сирену вообще ничо не слышал.

2010-06-02 в 16:03 

не-не, не кассиром. тут именно системы бронирования надо знать
ну вот примерные обязанности представителя (брал с хедхантера):
контроль и координация обслуживания воздушных судов, пассажиров, багажа и груза;
взаимодействие с экипажами и оперативными службами Авиакомпании;
взаимодействие с оперативными службами аэропорта;
обслуживание клиентов Авиакомпании

в требованиях стоит английский уровня upper-intermediate, ПК и всякие там дружелюбность-стрессоустойчивость-ответственность

URL
2010-06-02 в 16:35 

Fun Fun Fun. Fun.. Fun... Dead
Cinis и наличие образования профильного не требуют?

2010-06-02 в 17:32 

вроде нет. ну и судя по обязанностям оно не требуется. ну ты ещё по сайтам авиакомпаний можешь полазить. или вот в домодедово, например, нужны типы, которые работают в бизнес-залах. ну типа встретить вип-пассажира, сориентировать его на местности, ещё какие вопросы решить. может, и в пулково такие типы требуются

вообще нашёл тут всякое:
http://hh.ru/vacancy/2894223 - зп только грустная какая-то
а второй язык не финский случайно?) http://hh.ru/vacancy/2866459
вот это я ваще не понял шо такое http://hh.ru/vacancy/2827779

вот тут всякие стажёры и прочее:
hh.ru/applicant/searchvacancyresult.xml?text=&p...

URL
2010-06-02 в 18:14 

de Marco
а что ты сделал для своего будущего сегодня?
менеджер понятие не просто растяжимое, а вообще размытое и служащее исключительно для понтов. После такого заявления я бы задумался над целесообразностью брать на работу даже человека с опытом.

Так кем именно ты хочешь быть? Продавцом турпутевок (которые у нас в россии - менеджеры по продажам), начальником отдела фрактовки часных самолетов (которые менеджеры среднего звена) или фин директором туроператорской конторы (топ менеджеры соответственно). Или может ты все таки хочешь быть специалистом в каком нибуть из отделов, что более отвечает понятию - у меня есть вышка и я только начинаю свой жизненный путь?

2010-06-02 в 18:39 

Fun Fun Fun. Fun.. Fun... Dead
Cinis Арендофон - это типо "новвоведением" в туризме считается. это когда приезжим надо снять жилье, но они, допустим, не хотят жить в гостиницах. для этого им предоставляются специальные квартиры, оборудованные под такие случаи. ну, как я еще понял, там не только квартиры сдают - там еще и функции бронировния гостиниц, отелей есть... спасибо, давно об этом знал, но ни разу не встречал их сайта)
блин, спасибо вообще! реально расширяешь мое поле поиска работы. а то я уперся как баран в одно направление и рою там копытом...
а то что з/п маленькая - дык помощник же. из помощников есть функция вырастать. тем более компании выгоднее "взращивать" свое, чтобы продвигать потом, а не брать человека с улицы на руководящие должности. жаль только далеко не все компании это понимают и практикуют

de Marco да я этто - обобщенно, не знал, что вы осведомленны в этой теме)

вообще в идеале на данный момент хотелось бы работать в туроператорской компании, отдел бронирования, допустим, или визовый отдел, где, да, требуются, обычно, специалисты.
менеджером по продажам в турагенстве, тоже было бы не плохо. только, если б была гарантия, что это не турагенство-однодневка, как недавно мне попалось.

2010-06-02 в 20:03 

Cinis
ну я рад, если хоть чуть-чуть помог. сам просто сейчас штудирую всё по поводу. меня, конечно, хотят сбагрить в Аэрофлот, но я сопротивляюсь)
вот здесь хорошо про резюме - http://www.diary.ru/~HellWriter/p99289490.htm

Де Марко любит целеустремлённых людей и поможет советом)

URL
2010-06-02 в 22:30 

de Marco
а что ты сделал для своего будущего сегодня?
Dietrich Frost
Менеджером просто. Взял 20 копий резюме. Вписал туда свою фирму однодневку, и стаж работы 1 год в ней. Никто проверять эти не будет. Параллельно берешь три направления, если нигде не был берешь: египет, турцию, гоа. Учишь особенности климата, сезоны и и прочую географическую хрень, визовые режимы и т.д. (достаточно брошурки для туристов), далее сложно но в любом случае обязательно для работы: все курорты в стране, виды отдыха в них, все бухты для морских, все склоны для горных, все отели по звездам, все экскурсии. Далее большая детализация, в виде номеров, доп опций, режимов питания, специфика каждого отеля. Но ты эт уже не работая хер запомнишь. Но в любом случае если выдаешь себя за менеджера со стажем хотя бы египет выучить надо, что бы показать, что ты не полный лох.
В этой работе главное собеседование пройти, дальше проще, для того что бы с ней справляться мозгом можно не блистать.
В принципе можно и без всего придти, зайти, спросить деректора, и когда он спросит - чего? сказать мне у вас нравится, я хочу тут работать. Думаешь бред?
Однодневок от неоднодневок можно отличать по имени. Если агенство в сети типа МГП то мож быть спокоен.

Спецом сложнее, но тоже решаемо. Думаю при желании способ найдешь.

   

nothing's pure

главная