Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: arbeit macht frei (список заголовков)
17:21 

Ммммм... вот и начал я снова искать работу. При чём не просто работу, а непосредственно в нужной сфере, то есть в авиации. И как-то это безуспешно пока. Никому я такой замечательный и не нужен

В Аэрофлоте меня коварно игнорируют, хотя обещали позвонить. Ну да я им сам позвоню на след.неделе. К моей знакомой обратился препод по поводу Ютэйр. Может, там какие вакансии наскребут? Ещё что-то было в Домодедово с графиком 2 через 2, но это уж совсем жопа мира

Кстати, в моём вариант курсовой по организациям перевозок оказались "кавказские мин.воды". Они меня преследуют, ибо в предыдущем курсовике по менеджменту мин.воды были моим базовым аэропортом

@темы: Arbeit macht frei

16:33 

Сижу на работе. Всё попеределала, а до окончания рабочего дня ещё 1,5 часа. При попытке выйти на башорг, пишет: доступ заблокирован; причина - tasteless =)
Скууууука

@темы: Arbeit macht frei

11:53 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
13:56 

Бабуля напротив спит, а моя молодая коллега рассказывает интересные военные истории, приключившиеся с её дедушкой, я пью чай, смеюсь над весёлыми байками и делаю справочник. Платили бы ещё хорошо за такой уют

@темы: Arbeit macht frei

12:27 

Я решил-таки добить отчёт по практике на этой или следующей неделе. В принципе, он почти готов. Остались только вопросы, касающиеся маркетинга. Это всего один из разделов, но он достаточно объёмный. Так как наш департамент по маркетингу ничего не выложил на внутренний сайт и большую часть требуемого приходится додумывать и писать своими словами (я уже сочинил стратегию позиционирования и стратегию управления торговыми марками), то я использую себе в помощь общие маркетинговые статейки из яндекса и гугла. И тут попались мне на глаза рефератики по теме "организация маркетинга на предприятии ОАО тут следует название авиакомпании, в которой я работаю". Так вот, читаю о конкурентах и тихо ржу, ибо в качестве основных среди таких зверей как Трансаэро (на местных линиях), Волга-Днепр (грузовые) и Люфтганза (международные), названы Красэйр, Домодедовские авиалинии и прочие, почившие в бозе. Среди конкурентов же сидят такие ребята, как КЛМ и Алиталия, которые какбе уже давно партнёры по альянсу. В общем, годы написания всех этих рефератиков явно относятся к веку 20-му, что вовсе не означает, что я не понатырю оттедова умных фраз =)

Параллельно я пытаюсь найти работу в отрасли, выясняю, что я не пилот, а значит, никому не нужен, что не мешает мне мечтать работать в авиакомпании, выбравшей в качестве своих основных цветов желтый и тёмно-синий, а в качестве аэропорта базирования - Домодедово кто угадал, тот молодец (а ещё я требую похвалы за такое огромное и непонятно предложение)

Так параллельно просматриваю цены на билеты в известный канадский городок и выясняю, что самый дорогусчий - билет Трансаэро (от 36 тыщ без пересадки), а самый дешёвый - в авиакомпании, в которой хотелось бы работать (от 21 тыщи с пересадкой во Франкфурте по пути туды и в Мюнхене по пути обратно). Я понимаю, что делю шкуру неубитого медведева, но любопытство меня не оставляет

А ещё у меня уже начался обеденный перерыв, а я натрескался хрустящих хлебцев и есть не хочу.

А ещё я не знаю, зачем я сюда всё это пишу

@темы: Arbeit macht frei, первым делом самолёты

09:31 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
16:28 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
20:41 

Ну что ж, в среду я посетил ярмарку вакансий и подал резюме в Runway. Теперь жду у моря погоды
А тем временем мой дорогой АФЛ жоско развёл с зарплатой. Мало того, что последний раз мне платили в июне, так ещё и заплатят в конце октября только за 2 месяца вместо 4-х. Это вдвойне обидно, ибо платят они сущие гроши. У меня с этого года стипендия почти такая же. Это дико неприятно и никак не стимулирует мою производительность, уж поверьте. Вообще хочется забрать свои вещички и свалить к чёртовой бабушке. Но ещё диплом писать, и это вынуждает вести себя цивилизованно
Кстати, охрана на входе постоянно принимает меня за стюардессу и пишет в своей книжульке, что я иду в службу борпроводников. Ну да это вообще ерунда и к делу не относится

@темы: Arbeit macht frei

21:48 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
20:29 

Стою я в Домодедово, пол мартенсом расковыриваю, и тут! Они. Трое. Высокие. В чёрных плащах и фуражках. "Ой-ёй-ёй-ёй-ёй-ёй-ёй" - завопил я ужаленным осой Винни-Пухом. И мне сказали, что дурак, ибо это с лётчиками лучше вообще не иметь дело, ибо они умеют летать, а потому считают себя богами. Чёрная униформа и считают себя богами. "Это же же мой любимый цвет, мой любимый размер," - запричитал я на этот раз осликом Иа. И отправился на собеседование.
Собеседование показало, что проводивший его явно не заинтересован в нас как работниках, а стал с нами беседу беседовать, дабы мы поверили, что не зря приехали, ну и, конечно, себя любимого, поразвлечь, выставляя нас имбецилами и издавая гаденькие хохотки в свою жиденькую бородёнку. Остальные отделы были ещё менее благосклонны и даже собеседованием/тестированием и пр. нас не удостоили. Оказалось, что аэропорту нужны студенты 3-го курса на двухгодичное обучение и вкладывание в них, родимых, денег, а не люди, которые уже сейчас готовы приступать к работе. Впрочем, они собрали анкеты и обещали позвонить через неделю, ибо открывается новый отдел, куда и будет проходить в скором времени набор. Ну да мне, кажется, хватила трёх часов туда и трёх часов обратно, чтобы откреститься от всех предложений, ежели они поступят и со следующего года начать штурмовать Ш-3.

Я догадываюсь, что мой дневник превращается в сплошное нытьё по поводу работы, но ничего не могу с собой поделать

@темы: Arbeit macht frei, удача гонится за нами, но мы пока быстрее её

17:53 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
14:30 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
00:10 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
20:58 

Ха! Аэрофлот приглашает экономистом второй категории. Я типа волшебным образом перепрыгиваю экономиста без категории и экономиста первой категории. Доброе утро, ага. Ну я даже не знаю, что сказать!

@темы: Arbeit macht frei

22:59 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
22:09 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
22:50 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
22:21 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
16:50 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
20:22 

У всех на работе блокируют входы на вконтакты и прочие ютюбы. А у нас заблокировали онлайн-переводчики. Это чтобы все английский выучили что ли?

@темы: Arbeit macht frei

nothing's pure

главная