Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: первым делом самолёты (список заголовков)
20:22 

Я снова вернулся к своей уже, наверное, даже любимой "Владивосток авиа". Ну может, кто помнит, я пыхтел над работой по этой авиакомпании прошлым летом. Так что на данный момент у меня кипят три проекта:
1) по Владивосток авиа
2) по КавМинВоды авиа
3) по Тауэр Эйр

А я временно улетел ушёл в учебное небытие (приблизительно до конца мая) - лучше меня на данный период никуда не приглашать, потому что почти наверняка последует отказ

Ну и ещё, хоть не учебное, но вполне себе авиационное. Дружно подсели на кукурузку в специях

А балует нас Эйр Астана

И даже не спрашивайте, как мы это достаём :gigi:

@музыка: "idiot nation"

@темы: Учеба, первым делом самолёты

23:56 

Вести с полей

Борьба с авиакомпаниями проходит вполне успешно. Владивосток и Минеральные воды смяты моим усердием, а американцев, что называется, оставили на десерт. В качестве экспорта были выбраны органы (доа, бойтесь за свои почки) и чёрная икорка, в качестве импорта - медицинское оборудование. Пока работает разведка, а штурм намечен на майские праздники


А я тем временем предлагаю всем посетить проект ОГИ и полицезреть на Joy Disaster 11 мая

@темы: первым делом самолёты

23:34 

Завтра в мир иной уйдёт последний курсач и учить его мне снова страшно лень. Кстати, при оформлении мне вдруг пришло в голову найти информацию о конкуренте, а не только проанализировать стратегическую зону деятельности (Пиндосию, то бишь). И что же вышло? А вышло то, что мой конкурент обанкротился аж в 2000-м году! Пиндосов тогда ещё даже самолёты не протаранили! Вы, разумеется, знаете, что именно после этого люди зассали летать и начался кризис авиаперевозчиков. Да-да, обанкротились самостоятельно, без это жуткого внешнего фактора. Забавная вообще это фигня - писать курсачи по справочникам ИКАО (ICAO) 1979 года. Так и чувствуется актуальность разрабатываемой проблемы

@темы: первым делом самолёты

18:51 

Сегодня я так засмотрелся на лётчика, что пролил на пол заварку из чашки. А, между прочим, он уже седой был!
Мужчинеры в форме вообще резко становятся краше. Вот и кассирша, которая вечно чем-то недовольна и вечно на тебя ворчит, ему улыбается.
А ещё лётчики - грязные интриганы. В очереди за новыми пропусками я и моя коллега были единственными барышнями, что, разумеется, не давало права этим коварным типам гражданской наружности раздеться до белья прямо при нас и чертовски медленно натягивать свою пафосную форму, всячески нас смущая

@темы: первым делом самолёты

12:27 

Я решил-таки добить отчёт по практике на этой или следующей неделе. В принципе, он почти готов. Остались только вопросы, касающиеся маркетинга. Это всего один из разделов, но он достаточно объёмный. Так как наш департамент по маркетингу ничего не выложил на внутренний сайт и большую часть требуемого приходится додумывать и писать своими словами (я уже сочинил стратегию позиционирования и стратегию управления торговыми марками), то я использую себе в помощь общие маркетинговые статейки из яндекса и гугла. И тут попались мне на глаза рефератики по теме "организация маркетинга на предприятии ОАО тут следует название авиакомпании, в которой я работаю". Так вот, читаю о конкурентах и тихо ржу, ибо в качестве основных среди таких зверей как Трансаэро (на местных линиях), Волга-Днепр (грузовые) и Люфтганза (международные), названы Красэйр, Домодедовские авиалинии и прочие, почившие в бозе. Среди конкурентов же сидят такие ребята, как КЛМ и Алиталия, которые какбе уже давно партнёры по альянсу. В общем, годы написания всех этих рефератиков явно относятся к веку 20-му, что вовсе не означает, что я не понатырю оттедова умных фраз =)

Параллельно я пытаюсь найти работу в отрасли, выясняю, что я не пилот, а значит, никому не нужен, что не мешает мне мечтать работать в авиакомпании, выбравшей в качестве своих основных цветов желтый и тёмно-синий, а в качестве аэропорта базирования - Домодедово кто угадал, тот молодец (а ещё я требую похвалы за такое огромное и непонятно предложение)

Так параллельно просматриваю цены на билеты в известный канадский городок и выясняю, что самый дорогусчий - билет Трансаэро (от 36 тыщ без пересадки), а самый дешёвый - в авиакомпании, в которой хотелось бы работать (от 21 тыщи с пересадкой во Франкфурте по пути туды и в Мюнхене по пути обратно). Я понимаю, что делю шкуру неубитого медведева, но любопытство меня не оставляет

А ещё у меня уже начался обеденный перерыв, а я натрескался хрустящих хлебцев и есть не хочу.

А ещё я не знаю, зачем я сюда всё это пишу

@темы: Arbeit macht frei, первым делом самолёты

10:16 

Любители комфортных путешествий выбрали лучшие и худшие аэропорты мира для сна.
Более 6,2 тыс. человек со всей планеты поделились своими впечатлениями на специально созданном для этого сайте Sleepinginairports.net, модераторы которого решили составить рейтинг десяти лучших и десяти худших аэропортов для сна.
"Черный список" возглавил парижский аэропорт имени Шарля де Голля. Пассажиры, оставившие свои комментарии на сайте, были потрясены неудобными сидениями, хамством персонала, духотой, грязью в туалетах, количеством бомжей, а также приставаниями лиц, предлагавших случайный секс. За парижским аэропортом значится российский Шереметьево, который один из проголосовавших назвал "адом на земле", нью-йоркский имени Джона Кеннеди и лос-анджелесский.
.....
В январе этого года российский аэропорт попал в "черный список" по версии американской телекомпании CNN. Составители рейтинга собрали отзывы путешественников и отметили их неприязнь к заведению в Минеральных Водах. Американцев поразило, что на стене аэропорта до сих пор висит карта СССР.



Infox.ru


Ну что я могу сказать? Мне приятно сознавать, что я работаю в "аду на земле" :fkr:
А вообще так и тянет глупо похихикать)

@темы: первым делом самолёты

16:03 

контактное

Однокурсник выкладывает фото, сделанное из иллюминатора:


Комментарий к фото: толи у тебя супер фотик - толи вы летели на одном движке о_0
Автор фото: Не вдаваясь в азы аэронавтики.. двигатели турбовинтовые и винт создаёт лишь 25 процентов тяги, а турбина нагнетает остальную часть мощности, поэтому ему ненадо быстро крутиться) Да и снимал на короткой выдержке
Комментирующий: Раз уж Ты заговорил об азах аэронафтики, то надо отметить, что Ты капитально запутался. Двигатель действительно турбовинтовой. Только вот Ты путаешь тягу и мощность. Мощность выдает турбина (всю мощность), но вот подает её она не через сопло, а на тот самый пресловутый винт, который и создает 85-90% тяги. И только 10-15% тяги нагнетаются выхлопом (тупо выхлопными газами, а не реактивной струей) турбины.
Автор фото: Да я прости я как всегда всё напутал) Турбовинтовая силовая установка действительно создаёт основное тяговое усилие за счёт винта, вращение которого-видимо задача турбокомпрессора. А вот получением мощности, необходимой для вращения ротора и винта, занимается турбинка



Обыватель и дальше продолжил бы обсуждение функций чудо-фотоаппарата, но члены нашего братства обязательно обсосут всю физику процесса

@темы: первым делом самолёты

21:10 

Британская авиакомпания British Airways с четверга вводит плату за вторую сумку ручной клади, сообщают лондонские СМИ. Для пассажиров дальних международных рейсов пронос в салон самолета дополнительного ручного багажа теперь обойдется в 40 фунтов стерлингов (примерно $64), если его регистрировать прямо в аэропорту, или в 32 фунта стерлингов, если регистрацию производить по Интернету. За каждую дополнительную сумку сверх того пассажиры вынуждены будут платить 90 фунтов стерлингов. Для внутренних и европейских рейсов British Airways вторая ручная кладь будет стоить 35 фунтов стерлингов - при регистрации в аэропорту и 28 фунтов стерлингов - при оформлении багажа через Интернет. Как отметили в авиакомпании, нововведения не распространяются на пассажиров первого класса и некоторых других привилегированных категорий пассажиров, в отношении которых действуют особые правила проноса ручной клади. Кроме того, также с четверга авиакомпания ввела платную услугу по выбору посадочного места у окна или просто двух и более мест рядом. За это авиакомпания будут брать от 10 фунтов стерлингов ($16) в экономическом классе до 60 фунтов стерлингов ($96) в бизнес-классе.


Я вообще предлагаю сделать туалет на борту платным!

@темы: первым делом самолёты

22:58 

В университете были замечены мальчонки пилотообразные. Я в полной уверенности, что це лётчики, которые приходят к нам, в основном, чтобы англицкий сдать в высшей школе авиабизнеса (дабы быть допущеными к работе на международных воздушных линиях). А в форме они приходят, думал я, потому что, как известно, "девушки любят лётчиков, девушки ждут моряков". Но нет, товарищи! Это студенты, а симпотная форма - та самая, о которой я писал ещё в сентябре и которую таки ввели эти черти

@темы: вселенская несправедливость, первым делом самолёты

02:17 

Я так понимаю, что в зависимости от того, о чём идёт речь в блоге юзера, зависит видимая им здесь реклама. Лично я вижу рекламу Эйр Франс и Люфтганзы. И это очень греет душу)

@темы: первым делом самолёты

18:23 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
22:01 



Это всё страшно мило, конечно. Вот только авиакомпании не проектируют самолёты. А парк Аэрофлота состоит из боингов и аэробусов

@темы: первым делом самолёты

22:55 

Здесь очень симпатичный тест, где автор предлагает пофантазировать, каким бомбардировщиком второй мировой вы бы были, если бы родились с крыльями. Тест очень умилил тем, что каждый самолёт наделён характером, а подобный подход мне понравился ещё с "Танкиста" Ильи Бояшова, хотя я подозреваю, что у всех автомобилистов железные кони непременно с характером. Ну да нам крылатая техника ближе

@темы: первым делом самолёты

23:37 

ух ты ж ё!

01.06.2010 в 18:22
Пишет boluta:

Впихнуть невпихуемое *0_о!
"Беркут", мля!




ещЁ - о ооооооооёёёёёёёёёёёё

ШО КУРИЛИ АВТОРЫ И-ДЕ ОНО РАСТЁТ???


URL записи

@темы: Бред, но не Питт, первым делом самолёты

01:33 

Давно пора

05.06.2010 в 10:34
Пишет МиГ-29 ОВТ:

:)
ВАМ СМЕШНО!А ЕТО НОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ВІПУСКА САМОЛЕТОВ НЕ ОЧЕНЬ БІСТРАЯ ЗАТО БЕСПЛАТНАЯ!(с)





URL записи

@темы: первым делом самолёты, хумор

19:31 

Говорите громче, чтобы пилот не пролетел вашу остановку


@темы: первым делом самолёты

23:41 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
23:51 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
23:58 

Вы путешествуете с ребёнком

Итак, вы настолько глупы, что летите отдыхать с малышом. Малышом я называю ребёнка до двух лет.
Билет. Многие знают, что такому ребятёнку он полагается за бесплатно. Билет бесплатен оттого, что пупсу не предусматривается места, то есть все 10 часов вы будете держать этого маленького засранца на руках. Ну или купите ему место по детскому тарифу. Но о детях старше 2-х лет поговорим ниже.
Место. Итак, вам предстоят 10 часов кошмара, но вы сами это выбрали. В любом случае, вы хотите как-то улучшить своё положение и на стойке регистрации просите предоставить вам места получше: "ну вы же понимаете: я с ребёнком, его за 10 часов нужно будет перепеленать". Под удобными местами, конечно, не подразумевается бизнес-класс, он денег стоит, да и на регистрации уже билета не купишь. Подразумеваются места, где можно вытянуть ноги (не путать с "протянуть"). Такие места расположены у аварийных выходов. Человек, который просит, чтобы его туда посадили, должен нести определённую ответственность. Она заключается в том, что в случае чего нехорошего, именно он будет помогать экипажу эти самые выходы открывать (например, есть такое понятие как аварийные топоры). То есть, он должен быть силён и здоров. И грудного ребёнка у него на коленях быть тоже не должно. Так что сидеть вам, уважаемые родители, 10 часов в жёстких креслах чартерного рейса, уткнувшись коленями в кресло сидящего впереди.
Коляска. Можете ли вы взять её с собой? Совершенно точно действует это правило: вы оформляете коляску как багаж, и преспокойно проходите с ней в стерильную зону. То есть на стойке регистрации её не отобрали, и не услали по конвеерным лентам вместе с другими чемоданами/сумками. Однако ж у трапа к вам подойдёт сотрудник и эту самую коляску, гнусно отберёт и отнесёт в багажный отсек. Колясочку вы получите только по прилёту. Или у трапа, или на ленте багажа. Всё зависит от правил в аэропорту прилёта. Впрочем, в некоторых авиакомпаниях разрешают проносить на борт узкие коляски-трости. Честно говоря, я не могу представить условия, где ей можно воспользоваться, но главное, что можно. Если вы летите чартером, то лишитесь коляски у трапа. На борту и без неё, родимой, места маловато.
Вкусняшки. Не секрет, что для малышей они совсем особенные. То есть, вряд ли вы станете кормить своё чадо макаронами из заботливо принесённой вам стюардессой касалетки. Лучше всего, кормите грудью. И мороки никакой, и другим пассажирам приятно. Но если вы выбрали иной путь (тёмную сторону, да), то укажите дополнительно, что вам нужно детское питание. Так же можете пронести на борт своё питание, но не забудьте предъявить его на предполётном досмотре отдельно тот всей остальной ручной клади. Кстати, питание идёт как дополнение к этой самой клади. То есть, она не входит в означенный вес в 5 кг (или больше в зависимости от правил авиакомпании).

Если вашему ребёнку больше, чем 2 года, но 12 ещё нет.
Билет. Вашему пупсу повезло, он полетит всего лишь за полцены.
Место. Конечно, место будет отдельным. Кому хочется держать на коленям 30 килограммовое 10-летнее чудо? На стойке регистрации совсем не обязательно умолять посадить ваше дитятко рядом с вами, "сами предложат и сами всё дадут". На регистрацию заранее подаются списки пассажиров и они опять же заранее помечают сдвоенные кресла литерой "С". То есть вон тем бездетным раздолбаем положенные вам места никто не даст. Можете быть покойны.
Вкусняшки. Детское бортовое питание тоже имеет место быть. но его опять же нужно заказывать заранее, а не то будет вместе с вами поглощать рис с курицей и острой тайской заправкой.
Перевозка. По-хорошему, вы должны сопровождать ребёнка на отдых. Но мало ли что? И вы решили отправить ваше чадо одного. Тогда пишите заявку на несопровождаемого ребёнка и заполняйте декларацию родителей ребёнка. Не завудьте так же о нотариально заверенном согласии родителей/опекунов и пр. на перевозку. Если вашему чаду нет 8 лет, а вы его сопровождать не хотите, платите по полному тарифу, ведь стюардессе придётся весь полёт следить за маленьким шалуном и всячески его развлекать. С этого момента полная ответсвенность за его жизнь и здоровье на авиакомпании. Не забудьте: так же вы обязаны отвезти его в аэропорт вылета, а ваши родственники/друзья/знакомые встретить его в аэропорту посадки.

Общий пункт
Документы
Не забывайте, что это совершенно нормально, если вас попросят в аэропорту доказать родство с ребятёнком. Поэтому с вами должно быть свидетельство о рождении или документ об усыновлении, если ребёнка вы купили у цыган.

Вопросы в комменты

@темы: первым делом самолёты

20:50 

Конечно, мы всё ещё летаем в Египет. Во-первых, надо вывезти туристов на родину. Во-вторых, некоторые всё ещё стремятся туда попасть. От Ространснадзора пришла телеграмма, приказывающая отговаривать пассажиров на регистрации от перевозки, но, как докладывают представители, разговоры с ними поистине фееричны. Люди говорят: "ну что нам теперь весь отпуск сидеть в Москве в спальном районе?" и берут с собой детей.
Так же Ространснадзор приказывает нам забирать оттуда всех, кто просит. Если есть места. Не знаю, что по поводу оплаты, ибо мы билеты не продаём, за нас этим занимается туроператор, но думаю, что с желающих унести из славного города Хургады ноги денег не берут.
Получение разрешений на взлёт-посадку тоже проходит в новом для нас режиме. Так как в Египте отключили все эти ваши интернеты, разрешения мы получаем по факсу написанные от руки

@темы: первым делом самолёты

nothing's pure

главная